У нас у всех есть только 24 часа на работу в течение дня. Вы заметили, что некоторые люди могут извлечь максимум из каждой минуты?
Если да, то это не потому, что у них есть возможность замедлять время, просто они знают, как разумно им распоряжаться.
№1
Освободите место для важных задач!
Вы должны выполнять задачи, с которыми необходимо разобраться в первую очередь, сосредоточившись на важном, а вовсе не на срочных делах, которые никогда не заканчиваются.
Если вы сначала решите самые важные задачи, у вас останется достаточно времени и для второстепенных дел тоже.
№2
Ставьте определенные цели и следуйте графику.
Для достижения своих целей также важно придерживаться целенаправленного графика. Вы должны выяснить, сколько времени потребуется для выполнения той или иной задачи и когда именно она должна быть выполнена.
Если вам не хватает конкретных целей или вы не устанавливаете лимит ожиданий, скорее всего вы собьетесь с пути.
№3
Избавьтесь от отвлекающих факторов.
Согласно CareerBuilder , сотрудники, которые делают регулярные перерывы в работе, более продуктивны. Эти короткие перерывы позволяют им более точно выполнять свои задачи.
При этом необходимо устранять отвлекающие факторы. Одно уведомление в чате в любой социальной сети может легко превратиться в часовую болтовню.
№4
Научитесь говорить «нет»!
Если у вас много работы, вам следует научиться говорить: «Нет». Если вы сразу же примете какие-либо неприоритетные задачи, вы не сможете сосредоточиться на других своих обязанностях.
Согласие взять на себя дополнительную работу может повысить вас в глазах руководителя, но скорее всего, в конечном итоге вы будете перегружены и неэффективны
№5
Многозадачность - только если вы на это способны!
Многозадачность не означает «загружаться работой» до изнеможения. Нужно научить свой мозг эффективно управлять энергией, чтобы вы могли делать больше дел за меньшее время.
Например, если вам приходят электронные письма, вы можете почувствовать необходимость ответить, когда уже выполняете другую задачу.
!
В этом случае в идеале вам следует выделить время, чтобы прочитать несрочные электронные письма и ответить на них. Отказ от всего ради электронного письма прервет ваш поток мыслей и затруднит возвращение в нужное русло.
Если вы плохо справляетесь с многозадачностью, вам следует научиться выделять все свое время на одну задачу за раз, чтобы вы могли выполнять свою повседневную работу.
Если у вас накопилось много работы, вы можете делегировать ее своим коллегам. Кроме того, другим членам команды всегда лучше быть в курсе дел и видеть более широкую картину.
заключение
Баланс - это ключ к тайм-менеджменту!
Если вам не хватает баланса в вашей работе, вы будете чувствовать стресс независимо от того, какой объем работы вы выполняете.
Поэтому очень важно следовать расписанию, понимать и расставлять приоритеты для множества задач. Эти шесть советов помогут вам более эффективно управлять своим временем.
Оцените пожалуйста пост!
Читайте и остальные статьи в моем блоге и не забывайте делиться с друзьями ссылкой, если материал вам понравился!