Профессии

Арт-директор

Маркетинг Менеджмент
Профессия арт-директор
ART DIRECTOR


Кто такой арт-директор?

Вы хорошо разбираетесь в визуальном дизайне? Вы любите участвовать в проектах и работать с другими людьми? Стать арт-директором - это то, что вы хотели бы рассмотреть!

Художественные руководители отвечают за визуальный стиль и изображения в журналах, газетах, упаковке продукции, а также в кино и на телевидении. Они создают общий дизайн для проекта, а также направляют других, кто разрабатывает художественные работы или макеты.

Художественные руководители работают в фирмах, занимающихся рекламой и связями с общественностью, издательствах газет и журналов, специализированных фирмах, оказывающих услуги по дизайну, а также в театральной, кино- и видеоиндустрии.


Роль
Арт-директор обычно наблюдает за работой других дизайнеров и художников, которые производят изображения для телевидения, фильмов, живых выступлений, рекламы или видеоигр. Они определяют общий стиль или тон, требуемый для каждого проекта, и формулируют свое видение художникам, которые представляют изображения, такие как иллюстрации, графики, фотографии, диаграммы и графики, или сцены и наборы фильмов.


Их работа требует, чтобы они понимали элементы дизайна проектов, вдохновляли других творческих работников, и держали проекты в рамках бюджета и в срок. Иногда они несут ответственность за разработку бюджетов и сроков.

Арт-директор обычно выполняет следующие действия:
- определяет, как лучше всего представить концепцию визуально;
- определяет, какие фотографии, рисунки или другие элементы дизайна использовать;
- разрабатывает общий вид или стиль рекламной кампании;
- разрабатывает общий вид или стиль. театр, телевизор или киносъемка
- контролируют проектные кадры
- проверяют и утверждают проекты, произведения искусства, фотографии и графику
- общаются с клиентами для разработки художественного подхода и стиля
- координируют деятельность с другими художественными или творческими отделами
- разрабатывают подробные бюджеты и сроки
- Представлять проекты клиентам на утверждение

Навыки

Как арт-директор нужны сильные концептуальные навыки. По словам Кейтлин Ангштадт, старшего арт-директора Brownstein Group в интервью MediaBistro: «Чтобы создать что-то значимое, вы должны начать с сильной идеи. Это основа коммерческого искусства. Хорошие коммуникативные навыки также необходимы. Ваша команда должна понимать, что вы хотите, чтобы доставить это. Четко сформулируйте свое видение или риск, ставящий под угрозу качество проекта. "


Образование

Большинство арт-директоров имеют степень бакалавра. Наиболее распространенными областями обучения являются графический дизайн , изобразительное искусство и реклама .


Художественные руководители получают среднюю годовую зарплату в размере 92 780 долларов .
Made on
Tilda