Как находить заказчиков
Мне часто задают один и тот же вопрос : «Как найти первого заказчика?» Собрал инструкцию, основанную на личном опыте , для новичков и студентов Практической школы дизайна.

1 Ресурс - социальные сети: Instagram, Telegram, Facebook, Vkontakte. Создайте рабочие странички .Настройте контакты. Подборка интерьера, процесс работы, стройка, выбор материала – будут напоминать друзьям о серьезном увлечении дизайном. Фотографии, видео , полезные советы будут отображать деятельность и подтверждать компетентность. Освещайте дизайнерские события , презентации и текущие тенденции - тогда аудитория с нетерпением будет ждать каждый пост. Подробная статья дизайнер и инстаграм поможет разобраться в тонкостях работы этой социальной сетью. Теперь будьте уверены, среди знакомых появится первый заказчик, который попросит скидку и шикарную работу над его гнездышком. 2 Ресурс - сайты. Разместите объявления на возможных интернет ресурсах : Satu.kz , market.kz ,olx.kz , stroymarket.kz , behance.net , linkedin.com и тд. Чтобы не потерять клиентов, которые ищут дизайнера через поисковые запросы. А также воспользуйтесь бесплатными конструкторами сайта. 3 Ресурс - коллеги. Эта аудитория эффективнее и преданнее 10-ти довольных заказчиков. Поэтому если добьетесь, расположения коллеги, а лучше нескольких - это будет приравниваться к дюжине реализованных проектов. Вот несколько причин, почему коллега может отказатся от проекта и порекомендовать ваши услуги. К примеру , загруженность, или автор не берется за конкретный формат ( маленький, бюджетный, требует командировки). Или не работает в конкретном стиле проектов (современный, классический, этнический) , и даже может не браться за определенные назначения (муниципальные, общественные, торговые, жилые, офисные). Буду краток «Вы даже не представляете, сколько обращений в год, мы получаем от наших коллег!» 4 Ресурс - партнеры. Под партнерами в нашем случае подразумеваются люди участвующие в совместных дизайн процессах или связанные условиями аутсорсинга. Партнерами могут стать: визуализаторы , рендер агентства, частные чертежники ,архитектурные бюро, инженеры, сейсмологи к которым вы однажды или регулярно обращаетесь за услугами. 5 Ресурс - подрядчики и поставщики: На выгодных условиях строятся эти отношения. Дизайнер работая над проектом не забывает о поставщиках и подрядчиках . А они в свою очередь не забывают рекламировать проверенного дизайнера. Ну и помним простую формулу : добросовестно исполненный заказ = довольные клиенты + пожизненные рекомендации. Принцип сарафанного радио один из самых эффективных . Поэтому создаем проекты на высоком уровне, дружим с коллегами , не забываем постить активную рабочую деятельность и в итоге получаем десятки благодарных клиентов.

Made on
Tilda