Имидж для дизайнера
Имидж от англ. image — «образ», «изображение»,- общественное мнение о том, как должен выглядеть человек и какое поведение ему характерно в зависимости от статуса и рода занятий.

От 7 до 30 секунд достаточно, чтобы на бессознательном уровне сохранить первое впечатление о человеке.
За это время мозг способен ответить на несколько вопросов о собеседнике:
- вызываете ли он доверие,
- уверен ли в себе человек,
-успешен ли он.

А для сферы услуг, в том числе и дизайна «хорошее мнение о себе это -половина успеха».
Такую экспресс оценку человек формирует, основываясь на имидже собеседника.
Чтобы грамотно сформировать имидж дизайнера интерьера, и притягивать заказчиков как магнит, важно понимать из чего состоит имидж.

Габаритный имидж. Одежда, макияж, прическа - внешний вид относится к этому пункту. Неопрятный мастер вызывает меньше доверия и больше вопросов.

Вербальный имидж. Включает в себя умение выражать мысли, словарный запас, интонации, дикцию и аргументированность. Профессионал способный уверенно излагать решения подкрепляет компетенцию вербально.

Кинетический имидж. Мимика, жестикуляция , походка и осанка -также оцениваются на бессознательном уровне. Движения усиливают эмоции и передают психологический темперамент. Некоторые люди легко срабатываются с эмоциональными людьми, другие предпочитают работать с более сдержанными типами.

Ментальный имидж. Состоит из двух подпунктов коммуникативный и нравственный. Первый формируется умением общаться и знанием норм этикета. Второй состоит из результата -подкрепления слов действиями. Когда мастер уверяет в том, что не любит задержки по срокам. А сам регулярно опаздывает на встречи с клиентом, то автоматически демонстрирует ложные принципы и несовпадение слов с фактами .

Овеществленный имидж. Это осязаемый результат или продукт : визитка, договор, анкеты, папка ведения дизайн проекта, схемы и чертежи. Аккуратность и точность в бумажных вопросах = уровень профессионализма.

Средовой имидж. Включает в себя : офис, кабинет, автотранспорт , технику , оборудование и прочие элементы способные визуализировать рабочую среду.

В итоге, каждый из этих пунктов собирает мнение о человеке, как о личности и профессионале. Создавая гармоничный имидж вы без слов рассказываете миру свою историю.

Made on
Tilda