Кто такой Менеджер по связям с государственными органами?
Менеджеры по связям с государственными органами - это специалисты по связям с общественностью, которые координируют законодательные усилия, работая с государственными, местными и федеральными органами власти, а также со СМИ. Они помогают своей организации достигать законодательных целей, создавая политические предложения и работая с государственными органами и гражданами. Руководители по делам правительства обычно несут прямую ответственность за группу сотрудников. В рамках своей работы управляющие делами правительства могут проводить исследования, управлять внутренней и внешней связью и связываться с различными средствами массовой информации. Требования к образованию для этой должности обычно включают степень бакалавра в таких областях, как коммуникации, связи с общественностью или журналистика.
Роль.
При необходимости вы будете управлять связью со всеми государственными учреждениями, министерствами, торговой палатой, полицейскими департаментами и т. Д. Вы также получите, поддержите и обновите договоренности с иммиграционными, паспортными и иностранными посольствами, чтобы обеспечить беспрепятственное перемещение сотрудников и посетителей.
Управляющие делами правительства проводят исследования и контролируют законодательство. Они также отслеживают события в правительстве, которые могут повлиять на их организацию. Они активно изучают политику, чтобы увидеть, какие изменения могут быть полезными и какие тенденции могут негативно повлиять на их компанию в будущем.
Проведение как внутренних, так и внешних коммуникаций является еще одной обязанностью, выполняемой руководителями государственных дел. Чтобы обеспечить непрерывность сообщений, они работают внутри с другими сотрудниками управления и контролируют сотрудников. Они также могут участвовать в финансовых вопросах, включая составление бюджета и управление финансами своего департамента. Внешне они работают с правительственными чиновниками, в том числе с сенаторами и членами палаты представителей, правозащитными группами и гражданами, чтобы донести свои законодательные цели.
В рамках своей работы руководители государственных учреждений готовят отчеты и презентации для своей организации; они могут также представить эти выводы извне. Они пишут темы для разговоров и часто служат точкой контакта для СМИ. Они также должны представлять свою организацию на отраслевых форумах и мероприятиях. Они могут быть обязаны путешествовать для выполнения этой служебной обязанности.
Навыки.
* Преимущества навыков связей с общественностью.
* Хороший уровень высшего школьного образования.
* Сильные коммуникативные навыки и способность выстраивать эффективные отношения с властями.
* Проактивный и объективный подход к решению проблем.
Образование.
Степень бакалавра.
Средняя заработная плата такого специалиста, составляет 68 440 долл. (США) в год.