Профессии

SERM-менеджер (Управление репутацией в сети)

Маркетинг Менеджмент
Специальность SERM-менеджер
SERM (ORM) manager

Кто такой SERM/ORM менеджер?

Управление репутацией в Интернете (SERM/ORM)- это процесс контроля того, что отображается в результатах поиска, о компании и бренде, а также об улучшении ее имени и авторитета. Это процесс ослабления или устранения негативного материала, найденного в Интернете, с более позитивной информацией о нем.
Люди ищут информацию в Интернете и принимают решения на основе того, что они находят, они формируют мнение о компании или бренде, будь то положительное или отрицательное. Управление репутацией в поисковых системах (SERM) важно и является частью стратегии онлайн-маркетинга, потому что отрицательный контент не «просто исчезнет».
Это может быть довольно сложно, SERM-менеджеру сначала необходимо провести исследование репутации и ключевых слов, чтобы выяснить, что появляется о бизнесе по конкретному ключевому слову.

Затем специалист должен составить план управления репутацией в поисковых системах, такой как создание нового контента, создание сети ссылок и анализ обратных ссылок конкурентов, оптимизация социальных сетей и множество других тактик ORM, чтобы улучшить репутацию в Интернете и соответствовать маркетинговые цели.


Навыки.

Специалист такого рода должен иметь такие навыки как:

Критическое мышление
Навыки устной и письменной речи

Социальные навыки

Аналитические навыки

И так же Драйв, мотивация и адаптивность.


Образование.

Работодатели обычно принимают степень бакалавра в области массовых коммуникаций и медиа-исследований , маркетинга, а также схожих сфер.


Средняя заработная плата SERM-специалиста составляет $50 000 (США) в год.