Профессии

T&D, L&D-менеджер (Training and Development, Learning and Development)

2020-05-30 09:00 Менеджмент

Менеджеры по обучению направляют, планируют и координируют программы, чтобы развить навыки и знания работников организации, чтобы сделать их более продуктивными. Они контролируют и работают со специалистами, такими как дизайнеры учебных программ, разработчики программ и инструкторы, над разработкой учебных программ и определением потребностей в обучении, которые будут соответствовать целям организации. Они работают практически в любой отрасли в офисах на постоянной основе. 

 

Роль. 

В обязанности менеджера по обучению и развитию входит оценка необходимости обучения сотрудников, а также разработка и внедрение программы, которая увязывает обучение с целями и стратегиями организации. Они обновляют учебные программы и контролируют разработку новых учебных материалов. Он или она отвечает за разработку и управление бюджетом на обучение. Они рассматривают и выбирают учебные материалы от нескольких поставщиков для соответствующего контента и оценивают его эффективность. 

Менеджер по обучению и развитию обычно контролирует и обучает сотрудников, таких как разработчики программ, дизайнеры учебных заведений и инструкторы. Они также преподают в классах или учебных заведениях с использованием видео, онлайн-приложений, ручных устройств, планшетов или инструкций по самостоятельному обучению. Некоторое обучение проводится совместно с сотрудниками через социальные сети или другие онлайн-среды. 

 

Навыки. 

Навыки общения. Навыки общения необходимы для менеджеров по обучению и развитию, потому что они часто проводят презентации. Работники должны четко передавать информацию и облегчать обучение разной аудитории. Они также должны иметь возможность эффективно передавать инструкции своим сотрудникам. 

Навыки критического мышления. Менеджеры по обучению и развитию используют навыки критического мышления при оценке классов, материалов и программ. Они должны определить потребности организации в обучении и определить, где можно внести изменения и улучшения. 

Навыки принятия решений. Менеджеры по обучению и развитию должны выбрать лучшие учебные программы для удовлетворения потребностей организации. Например, они должны просмотреть доступные методы обучения и материалы и выбрать те, которые лучше всего подходят для каждой программы. 

Навыки межличностного общения . Менеджеры по обучению и развитию нуждаются в сильных навыках межличностного общения, потому что для реализации программ обучения требуется сотрудничество с персоналом, стажерами, экспертами в данной области и лидерами организации. Они также выполняют большую часть своей работы через команды. 

Навыки лидерства. Лидерские навыки важны для менеджеров по обучению и развитию, которые часто отвечают за персонал и отвечают за многие программы. Менеджеры должны уметь организовывать, мотивировать и обучать тех, кто работает под их руководством. 

 

 

Образование. 

 

Менеджеры по обучению и развитию требуют высшее образование и соответствующий опыт работы. Обычно требуется минимум степени бакалавра в области человеческих ресурсов, управления бизнесом или в смежных областях. Однако некоторые работодатели предпочитают, чтобы кандидат имел степень магистра в области управления персоналом, управления бизнесом, обучения и развития или организационного развития. Также может быть полезным изучение психологии образования, поведенческой психологии или учебного дизайна. 

Из-за растущего количества используемых технологий некоторые организации также ищут фоны в области компьютерных наук или информационных технологий. Менеджеры по обучению и развитию не обязаны проходить сертификацию, хотя многие работодатели предпочитают нанимать тех, кто имеет сертификацию или специализируется в своей отрасли. 

 

Средняя заработная плата специалиста, составляет $61,498 (США) в год.