Профессии

Digital-стратег

IT Маркетинг
Профессия медиа диджитал стратег
Digital-стратеги, также известные как стратеги цифрового маркетинга, занимаются интеграцией компании в цифровые медиа, повышением узнаваемости бренда, сотрудничеством с маркетинговыми компаниями, а также управлением и измерением эффективности рекламного бюджета.

Описание работы цифрового стратега


Задача цифрового стратега - анализ целевой аудитории и данных пользовательского опыта, запуск цифровых проектов, составление отчетов о планируемых и текущих стратегиях, контроль эффективности стратегии цифрового маркетинга и выполнения проектов в рамках бюджета.
Идеальные кандидаты на эту должность должны быть новаторскими, а также подкованными в Интернете и мультимедиа. В конечном счете, выдающийся специалист по цифровым стратегиям должен иметь четкое представление о всех возможных цифровых средствах медиа и интернет маркетинга.

Обязанности цифрового стратега:


  • Оценивать и внедрять улучшения в цифровые стратегии кампании.
  • Исследовать новейшие цифровые инструменты и интерактивные тренды.
  • Оптимизировать SEO - поисковые запросы в интернете. 
  • Создавать экономически выгодные и эффективные цифровые стратегий.
  • Анализировать данные целевой аудитории и поведение пользователей.
  • Взаимодействие с клиентами, отделами продаж и маркетинговыми компаниями.

Требования к цифровому стратегу:


  • Степень в области рекламы, маркетинга, коммуникационных наук или эквивалент.
  • Отличные письменные и устные навыки общения.
  • Твердое понимание новых цифровых инструментов.
  • Глубокое понимание цифровых точек касания с целевой аудиторией бренда.
  • Отличные навыки межличностного общения и проницательность.
  • Знание бизнеса, понимание SEO и веб-аналитики.