Описание работы цифрового стратега
Задача цифрового стратега - анализ целевой аудитории и данных пользовательского опыта, запуск цифровых проектов, составление отчетов о планируемых и текущих стратегиях, контроль эффективности стратегии цифрового маркетинга и выполнения проектов в рамках бюджета.
Идеальные кандидаты на эту должность должны быть новаторскими, а также подкованными в Интернете и мультимедиа. В конечном счете, выдающийся специалист по цифровым стратегиям должен иметь четкое представление о всех возможных цифровых средствах медиа и интернет маркетинга.
Обязанности цифрового стратега:
- Оценивать и внедрять улучшения в цифровые стратегии кампании.
- Исследовать новейшие цифровые инструменты и интерактивные тренды.
- Оптимизировать SEO - поисковые запросы в интернете.
- Создавать экономически выгодные и эффективные цифровые стратегий.
- Анализировать данные целевой аудитории и поведение пользователей.
- Взаимодействие с клиентами, отделами продаж и маркетинговыми компаниями.
Требования к цифровому стратегу:
- Степень в области рекламы, маркетинга, коммуникационных наук или эквивалент.
- Отличные письменные и устные навыки общения.
- Твердое понимание новых цифровых инструментов.
- Глубокое понимание цифровых точек касания с целевой аудиторией бренда.
- Отличные навыки межличностного общения и проницательность.
- Знание бизнеса, понимание SEO и веб-аналитики.