Интернет-маркетолог разрабатывает креативные стратегии цифрового маркетинга, используя, среди прочего, SEO и PPC, чтобы направлять клиентов на онлайн-платформы компании для совершения покупок (продукты и услуги). В обязанности интернет-маркетолога входит создание письменного и графического контента, а также отслеживание тенденций в отрасли и социальных сетях.
Он отвечает за создание и поддержание маркетинговых стратегий в Интернете, направленных на продвижение бренда и создание интереса к продуктам и услугам компании. Вы должны продемонстрировать творческий подход и убедиться, что имидж вашего бизнеса в Интернете эффективен и привлекает клиентов.
Чтобы добиться успеха в качестве интернет-маркетолога, вы должны знать тактику цифрового маркетинга, иметь сильные навыки межличностного общения и демонстрировать отличные письменные и графические навыки. В конечном счете, онлайн-маркетолог высокого уровня должен уметь хорошо выполнять несколько задач одновременно, проявлять творческий подход и быть в курсе последних событий в отрасли.
Требования к интернет-маркетингу:
Создание контента для веб-сайта и социальных сетей.
Оптимизация контента в сети.
Обновление платформ социальных сетей.
Консультации и пересмотр тенденций.
Управление созданием и реализацией маркетинговых стратегий.
Создание и рассылка почтовых кампаний.
Анализируем успешность кампаний и рентабельность инвестиций.
Обязанности интернет-маркетолога:
Квалификация по маркетингу или коммуникациям.
Сертификация Google Adwords и Analytics - бонус.
Опыт работы в интернет-маркетинге.
Сильные аналитические способности.
Умение работать самостоятельно и в команде.
Self-стартер.
Виды интернет маркетинга: Affiliate marketing Influence marketing Content marketing