Профессии

Интернет маркетолог

Маркетинг IT
Профессия интернет маркетолог
Интернет-маркетолог разрабатывает креативные стратегии цифрового маркетинга, используя, среди прочего, SEO и PPC, чтобы направлять клиентов на онлайн-платформы компании для совершения покупок (продукты и услуги). В обязанности интернет-маркетолога входит создание письменного и графического контента, а также отслеживание тенденций в отрасли и социальных сетях.

Он отвечает за создание и поддержание маркетинговых стратегий в Интернете, направленных на продвижение бренда и создание интереса к продуктам и услугам компании. Вы должны продемонстрировать творческий подход и убедиться, что имидж вашего бизнеса в Интернете эффективен и привлекает клиентов.

Чтобы добиться успеха в качестве интернет-маркетолога, вы должны знать тактику цифрового маркетинга, иметь сильные навыки межличностного общения и демонстрировать отличные письменные и графические навыки. В конечном счете, онлайн-маркетолог высокого уровня должен уметь хорошо выполнять несколько задач одновременно, проявлять творческий подход и быть в курсе последних событий в отрасли.

Требования к интернет-маркетингу:

  • Создание контента для веб-сайта и социальных сетей.
  • Оптимизация контента в сети.
  • Обновление платформ социальных сетей.
  • Консультации и пересмотр тенденций.
  • Управление созданием и реализацией маркетинговых стратегий.
  • Создание и рассылка почтовых кампаний.
  • Анализируем успешность кампаний и рентабельность инвестиций.

Обязанности интернет-маркетолога:

  • Квалификация по маркетингу или коммуникациям.
  • Сертификация Google Adwords и Analytics - бонус.
  • Опыт работы в интернет-маркетинге.
  • Сильные аналитические способности.
  • Умение работать самостоятельно и в команде.
  • Self-стартер.


Виды интернет маркетинга:
Affiliate marketing
Influence marketing
Content marketing