Content manager
Кто такой Контент менеджер?
Роль контент-менеджера состоит в том, чтобы разработать последовательную идентичность бренда для компании и установить ее присутствие в Интернете. Эта работа включает в себя надзор за маркетинговыми стратегиями для привлечения клиентов и обеспечения того, чтобы у них было положительное мнение о компании и ее продуктах или услугах. Они используют информацию, такую как метрики и статистические данные о демографии и предпочтениях целевых клиентов, для создания мультимедийного контента, который повышает узнаваемость бренда.
Ежедневные обязанности контент-менеджера будут включать в себя написание и управление контент-командой, поэтому для этой роли необходимы креативность и лидерские качества. Поэтому большинство людей, занимающих эту должность, имеют минимум степень бакалавра по английскому языку, маркетингу, коммуникациям или журналистике. Они также работали бы над созданием контента не менее трех-четырех лет, прежде чем перейти к этой управленческой роли. У них будет проверенный опыт создания эффективного контента для конкретной аудитории и соблюдения сроков.
Навыки
Контент-менеджеры, как правило, преимущественно творческие личности, что означает, что они креативны и оригинальны и хорошо работают в обстановке, которая позволяет самовыражаться. Они также склонны быть следственными , а это значит, что они довольно любознательные и любопытные люди, которым часто нравится проводить время наедине со своими мыслями.
Образование
Работодатели обычно принимают степень бакалавра в области письма , творческого письма , английского языка , журналистики , массовых коммуникаций и медиа-исследований , а также маркетинга .
Производители CMS (Системы управления контентом) и профессиональные ассоциации предлагают программы сертификации для менеджеров веб-контента. После прохождения учебных курсов и сдачи экзамена по оценке навыков контент-менеджер может получить сертификацию в определенных программах CMS.
Для большинства контент-менеджеров требуется продолжение обучения с семинарами, курсами и возможностями профессионального развития.
Средняя зарплата для контент-менеджера в США составляет около 39 907 долларов в год.