Профессии

Тимлид (Team leader)

IT
Профессия тимлид

Team Lead 

 

Кто такой Тимлидер?

Управляет и руководит командой сотрудников. Сообщает цели компании, правила техники безопасности и сроки выполнения команды. Мотивирует членов команды и оценивает эффективность. Предоставляет помощь руководству, включая прием на работу и обучение, а также информирует руководство о работе команды. Сообщает проблемы и политики среди руководства и членов команды. 

 

Роль. 

  • Поддерживает менеджера команды и выполняет управленческие обязанности, когда менеджер отсутствует или отсутствует на работе 
  • Управляет запасами и запасами, в том числе ведет подробный учет использования запасов и продаж, а также консультирует руководство при заказе при необходимости 
  • Предоставляет поддержку членам команды, включая информирование о целях команды и определение областей для новой тренировки или проверки навыков 
  • Помогает руководству с процессами найма и обучения новых членов команды 
  • Отвечает на вопросы члена команды, помогает с проблемами члена команды и контролирует работу члена команды для обеспечения качества и соблюдения правил 
  • Сообщает сроки и цели продаж членам команды 
  • Разрабатывает стратегии, способствующие соблюдению членами команды правил компании и целей эффективности. 
  • Проводит групповые встречи, чтобы информировать участников о лучших практиках и ожиданиях 
  • Создает и обменивается подробными и подробными отчетами об эффективности команды, задачах и сроках выполнения задач. 
  • Гарантирует, что материалы бренда компании и физические рабочие места соответствуют и превосходят стандарты представления компании 
  • Обеспечивает качественное обслуживание клиентов, включая взаимодействие с клиентами, ответы на запросы клиентов и эффективную обработку жалоб клиентов 

 

Навыки. 

Опыт лидерства в команде, знание продукта и опыт работы в отрасли, навыки лидерства, сильные устные и письменные навыки общения, мотивационные навыки, ориентированные на результаты, опыт обучения сотрудников, навыки интервьюирования, навыки продаж, самомотивация, построение прочных отношений, навыки обслуживания клиентов 

 

Образование. 

Степень в области менеджмента или обучение руководству команды является плюсом. 

 

Средняя заработная плата такого специалиста, составляет $85 000 (США) в год.