Кто такой Community manager?
Комьюнити менеджер является экспертом по социальным сетям и лицом, отвечающим за цифровые стратегии . Однако КМ - больше, чем просто это. Это профессионалы, работающие в отделе цифрового маркетинга и отвечающие за управление и развитие интернет-сообщества бренда.
Комьюнити менеджер должен установить стратегию и цели, ориентированные на социальные сети компании. Для этого КМ работают в разных областях:
- Создание и управление контентом
- Мониторинг социальных сетей
- Аналитика социальных сетей
- План действий по цифровому маркетингу
- Связь с сообществом
Подводя итог, можно сказать, что менеджер сообщества наблюдает за коммуникацией и репутацией компании в цифровой сфере.
Навыки.
- Возможность идентифицировать и отслеживать соответствующие KPI сообщества
- Отличные навыки устного общения
- Отличные навыки письма
- Отличные навыки межличностного общения и презентаций
- Практический опыт управления социальными сетями
- Возможность интерпретировать трафик сайта
- Знание интернет-маркетинга
- Внимание к деталям, критическое мышление и решение проблем
Как мы объясняли ранее, Коммьюнити менеджер является многозадачным . Публикация различного контента в нескольких социальных сетях не легка. Многие из этих социальных сетей отличаются друг от друга, и поэтому для каждой из них необходимо создавать разные публикации.
Кроме того, социальные сети никогда не спят, и чтобы добиться успеха, социальные сети бизнеса должны быть постоянно активными. По этой причине существуют инструменты, которые могут помочь спланировать контент и помочь менеджерам сообщества проанализировать все показатели.
Образование.
Степень бакалавра в области маркетинга или соответствующей области
Средняя заработная плата такого специалиста, составляет 40 000$ (США) в год.