Профессии

Комьюнити менеджер (Comunity manager)

Маркетинг Менеджмент
Профессия комьюнити менеджер

Кто такой Community manager? 

Комьюнити менеджер является экспертом по социальным сетям и лицом, отвечающим за цифровые стратегии . Однако КМ - больше, чем просто это. Это профессионалы, работающие в отделе цифрового маркетинга и отвечающие за управление и развитие интернет-сообщества бренда. 

 

Комьюнити менеджер должен установить стратегию и цели, ориентированные на социальные сети компании. Для этого КМ работают в разных областях: 

  • Создание и управление контентом 
  • Мониторинг социальных сетей 
  • Аналитика социальных сетей 
  • План действий по цифровому маркетингу 
  • Связь с сообществом 

Подводя итог, можно сказать, что менеджер сообщества наблюдает за коммуникацией и репутацией компании в цифровой сфере. 

 

Навыки. 

  • Возможность идентифицировать и отслеживать соответствующие KPI сообщества 
  • Отличные навыки устного общения 
  • Отличные навыки письма 
  • Отличные навыки межличностного общения и презентаций 
  • Практический опыт управления социальными сетями 
  • Возможность интерпретировать трафик сайта 
  • Знание интернет-маркетинга  
  • Внимание к деталям, критическое мышление и решение проблем 

 

Как мы объясняли ранее, Коммьюнити менеджер является многозадачным . Публикация различного контента в нескольких социальных сетях не легка. Многие из этих социальных сетей отличаются друг от друга, и поэтому для каждой из них необходимо создавать разные публикации. 

Кроме того, социальные сети никогда не спят, и чтобы добиться успеха, социальные сети бизнеса должны быть постоянно активными. По этой причине существуют инструменты, которые могут помочь спланировать контент и помочь менеджерам сообщества проанализировать все показатели. 

 

Образование. 

Степень бакалавра в области маркетинга или соответствующей области 

 

Средняя заработная плата такого специалиста, составляет 40 000$ (США) в год.