Профессии

Бренд-менеджер

Маркетинг Менеджмент
Профессия бренд-менеджер

Бренд-менеджер отвечает за общий имидж продукта или человека. Ключевыми элементами этой работы являются исследование рынка, чтобы определить, в какой товар или клиент вписывается (т. Е. Анализ конкурентного позиционирования, продуктов, брендов и расходов); разработка маркетинговых и рекламных стратегий и управление этими бюджетами; помощь в разработке дизайна и макетов для печатных и цифровых рекламных концепций вывесок и рекламных материалов; надзор за рекламной деятельностью; анализ ценообразования и продаж; и (пере) оценка того, как бренд может показаться широкой потребительской базе. 

 

Навыки. 

Первоклассные навыки письма и креативность - инструменты торговли. Вы должны быть сильным писателем как в длинной, так и в краткой форме, чтобы передать свое сообщение, и сумасшедшим креативом, чтобы определить и выразить суть бренда. 

 

Вам также необходимы хорошие аналитические навыки, а также навыки управления бюджетом и полное понимание продукта или человека, которого вы продвигаете. 

 

Образование. 

Работодатели требуют степени в области маркетинга, стратегических коммуникаций, журналистики. 

 

 

Средняя заработная плата специалиста, составляет $64,558(США) в год.