Бренд-менеджер отвечает за общий имидж продукта или человека. Ключевыми элементами этой работы являются исследование рынка, чтобы определить, в какой товар или клиент вписывается (т. Е. Анализ конкурентного позиционирования, продуктов, брендов и расходов); разработка маркетинговых и рекламных стратегий и управление этими бюджетами; помощь в разработке дизайна и макетов для печатных и цифровых рекламных концепций вывесок и рекламных материалов; надзор за рекламной деятельностью; анализ ценообразования и продаж; и (пере) оценка того, как бренд может показаться широкой потребительской базе.
Навыки.
Первоклассные навыки письма и креативность - инструменты торговли. Вы должны быть сильным писателем как в длинной, так и в краткой форме, чтобы передать свое сообщение, и сумасшедшим креативом, чтобы определить и выразить суть бренда.
Вам также необходимы хорошие аналитические навыки, а также навыки управления бюджетом и полное понимание продукта или человека, которого вы продвигаете.
Образование.
Работодатели требуют степени в области маркетинга, стратегических коммуникаций, журналистики.
Средняя заработная плата специалиста, составляет $64,558(США) в год.