личный опыт:
Шутки про дизайнеров и заказчиков

Старую поговорку «Клиент всегда прав!» наверняка помнит каждый из вас.

Этой поговоркой частенько пользуются и заказчики, которые предъявляют порой очень веселые требования и комментарии к работе дизайнера.
шутка
«Я клиент, и я всегда прав! Только я пока еще не понял, в чем именно»

Пример:
- Почему ваши менеджеры не отвечают мне в ватсап, в субботу, в 21:45


- Наши менеджеры дерутся за возможность ответить вам в субботу в 21:45. Бои продолжатся все выходные! Победитель свяжется с вами в понедельник в 10:00 утра.


комментарий №1
«В макете что-то не так - исправьте!»
Пример:
- Дизайн карты не устраивает. Мне не нравиться.

Здравствуйте, что именно не нравится?
- Дизайн!

Пример:
- Дизайн мне не нравится, это не то, что я хочу.
- А что вы хотите?
- Чтобы нравилось!

комментарий №2
«Я не знаю чего я хочу. Но если Вы это сделаете — я сразу узнаю!»


Пример:
- Поиграйте немного с формой квадрата и можно сделать эти круги ещё круглее?


Пример:
- Моя жена не любит синий цвет. Секретарша, кстати, тоже. Измените его на какой-нибудь ещё.



комментарий №3
«Да, мы так говорили, но мы не это имели в виду
Пример:
- То, что я указал в брифе цвета коричневый и зеленый — не надо воспринимать буквально!

Пример:
- Сделайте на нашем сайте фон зеркальным, чтобы человек заходил и видел свое отражение!


Пример:
- Мне не нравится, что цифра «3» похожа на букву «З», - исправьте!

шутка
Верблюд - это лошадь сделанная с учетом всех пожеланий заказчика!

Пример:
- Пожалуйста соедините в логотипе две буквы К "спинками" и так, чтобы это было совершенно не похоже на букву Ж.


Пример:
- Вы знаете, нам очень понравились все варианты, что вы прислали. Даже не знаем, что выбрать… А может попробуем объединить все три логотипа в один?


комментарий №4
«Сегодня это выглядит хорошо! Давайте посмотрим, как это будет выглядеть завтра»


Сообщение:
- Коллеги пожалуйста не отправляйте заказчикам файлы под названием "Final" - они воспринимают это как вызов.


комментарий №5
«Разве это дизайн? Вы просто хорошо нарисовали то, что я просил!»
Пример:
Хороший дизайн, но надо показать коллегам. Сейчас мы всем офисом посоветуемся и решим нравится нам или нет!

Пример:
- Вы ведь утвердили техническое задание!
- Техническое задание? Мы думали ТЗ - это "точка зрения" и у нас их уже несколько!



шутка
"Без четкого ТЗ — результат ХЗ!"


Заказчик:
- Немного изменилось тех-задание и вместо изображения бизнес-центра нам на плакате нужен осьминог, только не гадкий и склизкий, а умный и разбирающийся.

шутка
"Детям дизайнеров не дарят игрушки, они играются со шрифтами!"
Заказчик:
Поиграйте пожалуйста со шрифтами!

Дизайнеры:
- Ариал
- Ага, мне на "Л"...Леттер Готтик!
- Каслон! Тебе на "Н"


Заказчик:
- Спасибо, спасибо! Оставим шрифт как есть.

шутка
«Скоро дедлайн, я сейчас умру! - А это с заказчиком не согласовано?»
Пример:
- Ну почему вы - дизайнеры всё делаете в последний момент?
- Да потому что иначе нас заставят все переделывать!

Пример:
- Здравствуйте, нам очень срочно нужен дизайн. Он нам нужен был ещё вчера!
- Здравствуйте, хорошо тогда перезвоните нам позавчера.


!


- Добрый вечер Олег, Где макет альбома??? Вы обещали сделать его до обеда!

- Добрый вечер, Я еще не обедал


комментарий №6
«Я все цвета в интернете уже видел, давайте придумаем что-то новенькое?»

Заказчик:
Сколько вам нужно времени?

Сделаю за час, в течении недели!

Через несколько дней:
Как там наш заказ?

- Еще не закончили!

А на каком он этапе?
Скоро начнём!

шутка
Никогда не хвалите работу дизайнера и принимайте все с кислым лицом - вдруг дизайнер возгордиться и в следующий рас попросит дороже.

Наконец окончен мучительный процесс согласования!

Заказчик:
Все здорово! Мне все нравится, а вам как?


Дизайнер: Мне тоже, только никому не говорите, что это я сделал.


!


«Это бессмысленно», – сказал разум.
«Это нелепо», – заметил опыт.
«Это бесполезно», – отрезал здравый смысл.

«О, вот так нормально», – обрадовался заказчик.

шутка
Дизайнеры - сверхадаптивные живые организмы, способные долгое время обходиться без сна, пищи и денег. Не путать с буддистами!

Не платите дизайнеру много - дизайн делает компьютер, а не дизайнер!

Попросите сделать ещё вариантов, даже если все нравиться - пусть отрабатывает свой гонорар!

Попросите поменять шрифты и цвет фона - чтобы посмотреть, как это будет выглядеть!

комментарий №7
«Нам очень понравилась ваша идея с негром. А можно убрать негра?»
Клиент желает заказать баннер 6×3 метра. Присылает почтой маленькую картинку - GIF 3×3 см и официальную заявку, типа...
«Прошу изготовить...» и т.д. Подпись «Зам директора Иванов И.И.»

Пишу ему: — Я не могу напечатать эту картинку. Нужно другое разрешение. Через час приходит письмо: «Печать плаката разрешаю! Генеральный директор Бубин А.А.»




!

Советы начинающим дизайнерам:

- Оказываешь услуги? Всегда бери предоплату. Иначе кинут!

Советы начинающим заказчикам:
- Заказываешь услуги? Никогда не давай предоплату. Иначе кинут!

!

Если вам понравилась эта подборка шуток про дизайнеров и заказчиков. Поделитесь ею с друзьями, которые в теме!

И если у вас есть идеи как можно дополнить эту статью то напишите мне, с удовольствием добавлю!


Оцените пожалуйста пост!
Читайте и остальные статьи в моем блоге и не забывайте делиться с друзьями ссылкой, если материал вам понравился!
Айкен Каратаев
CEO Центр профориентации